По каким критериям выбирать косметику

Сегодня мы послушаем представительниц прекрасной половины человечества. Мужикам, думается, невдомек, по каким-таким критериям наши спутницы выбирают косметику. Гадать бессмысленно – все равно не угадаем…

Кому лень читать всякие вступления и прелюдии, милости просим в конец статьи. Там приведена статистика по критериям выбора косметики, заимствованная из одного раскрученного паблика в Вконтакте…

Все остальные могут самостоятельно попробовать дать ответ на вопрос: на что женщины в первую очередь обращают внимание при выборе косметики, рассчитанной на ежедневное применение?

Возможные критерии, на которые пытаются облокотиться наши дамы, можно для наглядности представить отдельным списком:

  • бренд;
  • запах;
  • реклама;
  • тестирование (пробники и проч.);
  • уговоры продавцов и консультантов;
  • упаковка;
  • цвет.

Чем хороши эти критерии, так это универсальностью применения. Ими руководствуются как зрелые дамы, так и совсем юные создания.

Представим себе принцессу в день получения зарплаты. На вечер запланирован поход в Рив Гош или что-то вроде того. Давно пора порадовать себя чем-нибудь этаким.

Маски, мази, сыворотки, кремы (или – крема?!) в замысловатых баночках, бутылочках, каких-то непонятных плошках и пакетиках…

Опаньки, да это же косметика Триумф!.. А там еще что-то кислородное и биоактивное.

А вот какая-то вкусно пахнущая эссенция. Этикеточка вроде ничего. А состав? …пропилен… бутил… отдушка… еще хрень какая-то… Надо брать!

Тем более консультант уверяет, что это самое надежное средство от того-то, того и еще вот от этого…

Решение принято. Деньги аккуратно ложатся в кассу. Принцесса довольная шагает навстречу мечтам…

Что же побудило нашу героиню купить именно эту косметику, а не ту, что стояла рядом (почти в тех же объемах и в той же ценовой категории)?..

Ответ на этот вопрос дают сами женщины, отдавая предпочтение следующим критериям (в порядке убывания):

  • тестирование (пробники, первые ощущения от использования и т.п.) – 62,1 %;
  • бренд – 17,2 %;
  • реклама – 6,9 %;
  • запах и аромат продукта – 6,9 %;
  • уговоры продавцов и консультантов – 6,9 %;
  • красивая упаковка – 0 %;
  • приятный цвет – 0 %.

Вот так-то. На упаковочку, оказывается, никто толком и не заглядывается…


Другие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>